Пятница, 20.06.2025, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Прочее

Флюгер настроения.

Флюгер настроения.

Как эмоциональный настрой писателя сказывается на его творчестве? Так ли всё однозначно . Какое, точно не творческое ? Так ли это индивидуально, может у всех деятелей искуств есть, что-то что обьединяет ? Думается , что таким вопросом задаются если не все, то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих направлений
Подробнее на Форуме копирайтеров Если обратиться к корифеям, можно увидеть что огромное количество поэтов и музыкантов работало как раз в период дискомфорта или болезни. У большее количества поэтов и музыкантов создававших свои шедевры это было связано с кризисом отношений с любимым или расставанием с родным домом. Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, по другому. Индивидуальные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные трагедии , принуждают
и всё окружающее принимать как правило в ином виде , по другому. Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона то и не видны. Но мощные и сочные эмоции навиду. Порой для творческих людей показана определённая порция грусти , потому что как правило эти состояния помогают вспышке самых ярких и озаряющих результатов. Это словно блюдо приправить пряностями, без этого оно теряет свои вкусовые качества .
2 Жанровые особенности Я полагаю, трудно писать тонкий детектив будучи выведенным из состояния равновесия или страстно влюблённым. Зато к примеру любовный роман ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит осмысленное, а не сумбурное произведение на одном дыхании сложно . Маленький рассказ, почему бы и нет.
3 Профессионализм Решающую роль играет думаю профессионализм автора. Матёрый корифей может скорее всего меньше зависеть от внешних факторов . Автор может одновременно быть в двух мирах как в одном, например, в ужастном настоящем и в лёгком не реальном .
4 Индивидуальность. Не всегда верно, что неудача двигает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет не оспоримую роль но не однозначную . Считаю что состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии автор оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего благодушного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Личный блог о фантастике
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - другое. Творить великолепные отдельные бессвязные отрывки можно путешествуя в лесу или во сне. Но все это потом уходит. И того , писать - это и не творчество, и не работа, а некий сплав одного и другого. Выходит что что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разнообразнейших состояний.
Категория: Прочее | Добавил: kostik358 (30.12.2010)
Просмотров: 624 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0